Красивые рисунки простым карандашом для срисовки

Как с ребенком нарисовать горный пейзаж пошагово

Что может быть прекраснее, чем пейзаж в горной местности. Свежий воздух и красивый вид вокруг завораживает взгляд. Давайте вместе попробуем нарисовать горный пейзаж. Предложите ребенку поучаствовать в творческом процессе, проявить фантазию. С нашей пошаговой инструкцией у вас получиться красивый рисунок, даже если нет особых навыков рисования. Возьмите карандаш и приступайте к работе. Удачи!

1

Рисуем ось

Нарисуйте горизонтально прямую линию. Разделив листок пополам, вы обозначаете место вдали, с которого начнется горная местность.

Красивые рисунки простым карандашом для срисовки

2

На горизонте нарисуйте первую волнистую линию. Это горы.

Красивые рисунки простым карандашом для срисовки

Вдали добавьте еще две скалы.

Красивые рисунки простым карандашом для срисовки

3

Ближе, на первом плане, рисуйте с помощью плавных волнистых линий небольшие холмы.

Красивые рисунки простым карандашом для срисовки

4

Узкая тропинка ведет к наивысшей точке горы. Если хотите, это может быть Арарат. Основа пейзажа готова.

Красивые рисунки простым карандашом для срисовки

5

Снег

Высоко, у вершин горы воздух разрежен. Он слабо сохраняет тепло от солнечных лучей, поэтому там низкая температура и снег не тает. На самых высших точках нарисуйте лежащий снег.

Красивые рисунки простым карандашом для срисовки

6

Деревья

Украсить пейзаж обязательно нужно хвойными деревьями, которые одиночные стоят на холмах. Как правило, это укрытые снегом высокие елки.

Красивые рисунки простым карандашом для срисовки

7

Горы касаются неба. Добавьте в небе мягкие, пушистые тучки.

Красивые рисунки простым карандашом для срисовки

8

Еще несколько элементов, и красивый пейзаж готов. Наведите четкие контуры.

Красивые рисунки простым карандашом для срисовки

9

Видео к материалу

Если вы увидели ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Принадлежности для рисования

У вас должен быть набор простых карандашей. Они обозначаются буквами H (Т в русской маркировке) — твердый карандаш, B (М) — мягкий, а перед буквой ставится цифра, которая говорит о степени твердости или мягкости, например, 2B. Новичкам следует начать с карандаша HB (ТМ) — это стандартный карандаш, средней степени твердости-мягкости. Когда вы к нему привыкнете, вам будет легче контролировать силу нажима при использовании других типов карандашей.

Бумагу берите белую и плотную, лучше всего зернистую — на ней хорошо будут видны карандашные оттенки. По возможности купите один лист бумаги на проверку и потрите ее ластиком — если она сразу станет рыхлой с катышками, то качество такой бумаги оставляет желать лучшего.Не забудьте взять хороший ластик, чтобы исправлять будущие помарки. Выбирайте мягкий ластик, чтобы при стирании не сильно травмировать бумагу.

Воздушная перспектива в пейзаже 6 класс

Post Views: 173

На вопрос, — «что такое воздушная перспектива в пейзаже 6 класс?», ответить придется не только ученику, но и учителю, решившему рассказать шестиклассникам о важной части изобразительного искусства. Именно поэтому сегодняшняя статья разделена на две части

Первая — посвящается правильной подачи презентации и объяснению аудитории важности новой темы. Другая — направлена на понимание воздушной перспективы, её изображению и смыслу.

Красивые рисунки простым карандашом для срисовки

Первая часть — информация для учителяПлан презентацииПлан для второго урокаВторая часть — воздушная перспектива в пейзаже 6 класс для учениковМастер-класс по воздушной перспективе + фото

Итак, давайте разбираться, зачем нужна воздушная перспектива в пейзаже ученикам 6 класса, и как учителю лучше донести эту информацию до своих подопечных.

Первая часть — информация для учителя

Один из первых уроков в 6 классе, проведенных на тему «Правила линейной и воздушной перспективы», должен рассказать ученикам о значении пространства и глубине картины в изобразительном искусстве. Учитель должен заинтересовать, продемонстрировав на примере простого рисунка и репродукции картины известного автора, насколько важны эти законы в каждом пейзаже

При этом абсолютно не важно, посвящен он красоте дикой природы, городского парка, любимой дачи, берегу реки или улицам населенного города

Самое главное — это привлечь внимание ребенка, привить ему любовь к родным краям, красоте природе и её значению для всех живущих на земле

План презентации:

вступительная часть;основные термины;визуальная демонстрация и изучение нового материала;самостоятельная работа;проверка задания;домашнее задание.

План для второго урока:

закрепление изученной темы;проверка домашнего задания.

Вторая часть — воздушная перспектива в пейзаже 6 класс для учеников

Чтобы понять смысл воздушной перспективы, надо посмотреть хотя бы на несколько примеров созданных в этой технике. На фото подборке ниже как раз изображены репродукции картин, которые показывают разницу ближнего плана и заднего. Смысл заключается в том, что предметы расставленные ближе выглядят более четко, чем дальние. Игра света, удаление и ясность очертаний — по-другому и не скажешь! Углубляться в физику особого смысла нет, достаточно понять визуально, как должна выглядеть картина.

Мастер-класс по воздушной перспективе + фото:

Post Views: 173

Рисуем свой класс по инструкции

Итак, чтобы красиво нарисовать класс, создавайте рисунок поэтапно. Точку обзора лучше взять ближе к тому углу кабинета, который образуется стеной, противоположной доске, и стеной, противоположной окнам. Оттуда будет открываться хороший вид на класс. Будем рисовать класс простым карандашом. Далее следуем такому плану:

  1. Рисуем все три оси координат – X, Y и Z. Сделайте угол между осями Y и X равным 90 градусам, между Y и Z – равным примерно 105 градусам, а между Z и X – 165 градусам. Это позволит дать изображению перспективу и правильно соотнести между собой стены, пол и потолок.
  2. Прочертите от ее верхней точки оси Y линию, параллельную оси X, – вы нарисовали стену, на которой расположена доска. Теперь прочертите от верхней точки оси Y линию в противоположном направлении, но не делайте ее параллельной оси Z. Пусть угол между этой линией и осью Y составит примерно 105 градусов. Теперь готова и стена, на которой располагаются окна. От того, насколько грамотно вы выдержали оси и пропорции, будет зависеть, насколько реалистично вам удастся нарисовать свой класс.
  3. Теперь начинаем постепенно детализировать оформление классной комнаты. Обозначьте на одной из стен прямоугольником зону доски. На стене же с окнами сделайте несколько вертикальных линий, определив тем самым расположение рам. Учтите, что самые дальние от вас окна будут казаться более узкими, а близкие к вам – более широкими.
  4. В районе пола нужно при помощи длинных прямоугольников обозначить расположение рядов парт. Чтобы нарисовать первый от окон ряд, сделайте чуть повыше оси Z параллельную ей линию. От точки касания этой линии с осью Y прочертите вторую линию (совсем короткую – ею вы покажите ширину парт), теперь уже параллельную оси X. И от конца этой линии сделайте теперь еще одну почти (!) параллельную оси Z длинную линию. Первый ряд готов. Отступите от него сантиметр и сделайте по аналогии другие ряды. Учтите, что они будут визуально сужаться ближе к доске.
  5. Теперь прорисовываем ученические столы. На сделанных в предыдущем шаге рядах помечаем прямоугольниками столешницы и намечаем ножки столов. Рядом при помощи все тех же прямоугольников и линий обозначаем контуры стульев, стоящих возле парт.
  6. Самое время приняться за окна и доску. Прорисуйте между сделанными ранее вертикальными линиями рамы, изобразите шторы и карнизы. Под окнами обозначьте чередой коротких вертикальных линий батареи. Детализируйте доску. Если она двустворчатая, над ней висят какие-то плакаты или, например, цветы, — покажите все это на рисунке. Изобразите также учительский стол.
  7. Не забудьте про потолок в месте его касания со стеной, на которой висит доска. Быть может, там видны какие-то светильники или трубы, балки – обязательно включите эти детали в свою работу.
  8. Теперь можем аккуратно стереть все вспомогательные линии, которые мы использовали для разметки окон, рядов парт. После этого при желании можно раскрасить готовый рисунок красками, фломастерами или обвести линии ручкой.
  9. Чтобы сделать рисунок более живым, на переднем плане нарисуйте одну-две фигурки учеников. Учитывайте, что парты по высоте должны быть примерно на уровне их бедер.

Рисуем лицо

Чего-то не хватает? Ну, конечно, лица. Ориентируясь на уши, нарисуйте в центре головы два круга. Соедините их между собой небольшой линией-перемычкой и с каждой стороны нарисуйте косую черточку по направлению к ушам. Внутри кругов изобразите небольшие кружочки. Вы нарисовали учителю очки и глаза.

Над очками двумя косыми черточками набросайте бровки. Под очками маленькой линией-смайлом нарисуйте нос и линию-смайл побольше – рот.

Ориентируясь на линию подбородка, нарисуйте вокруг рта полукруг. Это будет борода учителя. Немного отступив вниз бороды, повторите ее контур.

Нарисуйте волосы.

Как нарисовать лес карандашом поэтапно

Каждые 4 секунды в мире вырубается площадь леса, равная стандартному футбольному полю. Это статистика. Самый быстрый темп вырубки леса в Юго-Восточной Азии. Китайцы плодятся, а жить негде им. И что делать? Нам ведь необходима бумага для рисования! Хочу я Вам рассказать как рисовать лес карандашом. Это не восстановит нашу фауну, но попробовать стоит.

Красивые рисунки простым карандашом для срисовки

Факты о лесах:

Лес Аокихара, или Лес Самоубийц. Странное место заслужено получило свое название. Он сам по себе на столько густой, что свет туда практически не пробивается, а компасы перестают работать. Почему-то именно это место в Японии стало излюбленным для желающих покончить жизнь самоубийством (видимо, некоторым не хватает духу сделать харакири). В Калининградской области есть лес, который местные жители назвали Танцующим, или пьяным. Нет, там не собираются алкоголики и наркоманы. Дело в том, что на 1 квадратный километр растут сосны, которые, по неизвестной науке причине, странно закрутили свои стволы. Некоторые и вовсе в узлы замотались. Будто их измучила боль в желудке. Принято считать, что тропические леса полны различных звуков и шумов. Разочарую вас – вдень джунгли тише спящего ребенка

Жизнь всех животных там начинается ночью, и даже тогда они ведут себя весьма осторожно и тихо

Пробуем рисовать.

Как нарисовать лес карандашом поэтапно

Шаг первый. Начнем с простого: нарисуем линию горизонта, а двумя вертикальными линиями изобразим тропинку.

Красивые рисунки простым карандашом для срисовки

Шаг второй. По бокам придуманной тропинки рисуем стволы деревьев, больших и маленьких.

Красивые рисунки простым карандашом для срисовки

Шаг третий. Проведем стволы выше, а их низы зарисуем карандашом. Так же добавим немного травы у подножья стволов.

Красивые рисунки простым карандашом для срисовки

Ша четвертый. Наконец-то дорисуем верхушки с ветками, добавим теней.

Красивые рисунки простым карандашом для срисовки

Шаг пятый.

Красивые рисунки простым карандашом для срисовки

Шаг шестой.

Красивые рисунки простым карандашом для срисовки

Берегите лес – используйте бумагу с обеих сторон (только не в туалете). Но лучше посадите новые растения.  Жду Ваших пожеланий и идей на этой странице.

А еще рекомендую попробовать такие уроки:

  1. Рисуем реку в лесу;
  2. Прекрасную осень;
  3. Пробуем рисовать водопад;

Скачать

Вложение Размер
professiya_uchitel.doc 30.5 КБ

Предварительный просмотр:

Профессия-учитель, глазами современных детей.

Учитель! Перед именем твоим

                                                                         Позволь смиренно преклонить колени…

                                                                         Едва ль не первый вспомнил о народе,

                                                                         Едва ль не первый ты заговорил

                                                                         О равенстве, о братстве, о свободе.

                                                                                                                                         Н.Некрасов.

         «Время, дело известное, летит иногда птицей, иногда ползет червяком». В полете время изменяет нашу жизнь, наше мировоззрение, наши поколения…

          Меняется поколение — меняются и требование к учителям. Каким же должен быть учитель будущего, и каким он предстает сейчас?

          В наше время проблем  школьного образования много. Значимость наших учителей уменьшилось, и дисциплина в школе тоже ухудшилось. Сейчас молодежь может позволить себе многое, не отдавая себе отчета, откуда — это все берется. На первый взгляд, может показаться, что школа создана для учеников, поэтому все должны подчиняться их интересам и проблемам. Но вряд ли школа долго продержится, если в ней будут отсутствовать настоящие учителя и воспитатели, трудолюбивые, разумные и справедливые. Ведь  обучение

в  школе  —  это  не   только   процесс   получение  новых   знаний,   но  и   воспитательный                          процесс. Школа  это  второй  дом,  а  учителя   в нем   являются  родителями.

       Профессия    учителя   является  одной  из  самых   сложных    в наше  время,  и при  этом   не  всегда   оценивается   по   достоинству.  Всем   прекрасно  известно,  что   у  

учителей   не   такая   уж  и   высокая    заработная   плата,  и   поэтому   немногие   решаются

посвятить   себя   детям.

        Мы   понимаем,  сколько   необходимо  терпения  и любви,  чтобы  тридцать  с  лишним

лет    изо  дня  в день  идти   в  храм   знаний  для    того,  чтобы  помочь   молодому    поколению  найти  себя.  Показать  правильную   дорогу   в  жизнь.  Учителя  помогают  нам,

не прося   ничего   взамен.

        Школа  —  это  зеркало  общества,  от него  зависит: будет ли   это  зеркало  показывать

лучшее,   или  же  оно  будет  кривым,  обезображивая   все  хорошее. Мы  —  будущее

страны,  нашей  благодарностью за  тяжкий   труд  учителей,  нужно  сделать  мирное небо,  домашний  очаг  и  спокойная  старость.

        Вот  мы  и  дошли  к  тому  моменту:  «Каким  я  представляю  себе  учителя  будущего?»

«Учитель  будущего».  Мне   кажется,  что  он  должен  быть  каким-то  необычным, развитым,  в  таком  плане, как умеющий  идеально  пользоваться  компьютером,  обладать

новой  технологией  обучать  детей.

        Существует  ли  у  учителей  такая  сила,  которая   движет  частичку  Вселенной? Сила способность вдохновляя смычок музыканта, кисть художника, лиру поэта?

        Да, есть… и будет вечно. Никто, ничто не устоит перед ее притяжением. Ей одной дала власть, над прекраснейшими чувствами, человеческих душ. Это сила- любовь, и доброта учителя.

        Мы любим тех, чью духовную и физическую красоту считаем идеального учителя. И это красота- красота ума. Только  умный и талантливый имеют право на звание — учитель будущего. Прекрасен он своей естественностью, свободный внутренней простотой, открытостью. Поэтому говориться, что в руках учителя —  наше будущее, наш двадцать первый век.

Я думаю, такими качествами должен обладать учитель. Это заключает в том, что учителя в будущем будут популярны и желанны. И не будет повода для беспокойств за своих детей….

                                                                         Артемьева Анна

От простого к сложному

Вы должны научиться рисовать геометрические фигуры в двухмерном, а после — в трехмерном пространстве. Это станет очень важным этапом вашей практики, ведь, по сути дела, все предметы и даже мы сами условно состоим из разных геометрических фигур. И когда вы только будете учиться рисовать предметы и людей, и даже набравшись опыта, вы все равно будете набрасывать на бумаге кружки, овалы, квадраты, обозначая пропорции рисуемых объектов.

Рисуйте много несложных предметов, животных в упрощенном виде. Не отмахивайтесь от рисования скучных на первый взгляд объектов вроде чашки, будильника или яблока на столе — даже простой контурный двухмерный рисунок потребует от вас некоторой сноровки. Давайте попробуем немного попрактиковаться прямо сейчас и нарисовать милую мышку.  1. Возьмите мягкий карандаш и нарисуйте рядом друг с другом два овала, с небольшим пересечением. Один из них будет поменьше — это будущая мышкина голова, а второй станет туловищем. 2. Нарисуйте окружности на месте ушей, очертите лапы и наметьте загибающийся хвост. 3. Теперь нарисуем мышке мордочку — глаз в форме перевернутой капельки, нос шариком, улыбку, а также не забываем прорисовать ушки. 4. Сотрите внутренние контуры на мордочке и сделайте более насыщенную обводку. Разукрасьте зрачок и нос черным цветом, с белым бликом посередине. 5. Прорисуйте мышке лапы и придайте форму хвосту, стерев вспомогательные контуры по туловищу. Обведите оставшуюся часть мышки. После двухмерных изображений приступайте к освоению трехмерных, с передачей объема. Изучая светотеневой рисунок, начните с классического задания — нарисуйте шар с падающей тенью. Если у вас дома нет подходящего шарика, используйте в качестве объекта куриное яйцо

Как выполнять такой рисунок, можно увидеть в следующем видео.

Поначалу очень важно научиться рисовать с натуры — вы должны развивать чувство формы на реальных объектах, наблюдать за тенями и светом, видеть объем.Главный принцип в рисовании — это движение от простого к сложному, от общего — к деталям.Не спешите и не рассчитывайте, что после пары занятий рисованием вы будете способны создавать гениальные картины. Запаситесь терпением: иногда вам придется научиться рисовать одну и ту же фигуру снова и снова, пока не добьетесь достойного результата и только потом переходить к более сложным задачам, например, к рисованию людей

С чего начать

Прежде всего, нужно ознакомиться с основными принципами рисования: композицией, объемом, перспективой, динамикой. Эти основы относятся к любому стилю, не только к рисункам карандашом. 

После этого стоит определиться, чему именно вы стремитесь научиться и как хотите рисовать, какой стиль выбрать. Даже если вам хочется уметь все понемножку, остановитесь сначала на чем-то конкретном и не пытайтесь объять необъятное — освойте один стиль, а потом переходите к другому. Если вы хотите научиться рисовать портреты, то придется изучить основы анатомии, пропорции человеческого лица и тела. Чтобы научиться рисовать пейзажи, нужно практиковать рисование природных объектов — растений, горных массивов, морских волн и т.п. Если хотите рисовать аниме, то нужно знать особенности прорисовки персонажей в этом жанре.

Основные техники рисования карандашом

К основным техникам рисования карандашом относятся растушевка и штриховка.На начальных этапах вам будет проще освоить растушевку. Хотя иногда учащиеся художественных школ, например, используют исключительно штриховку, а растушевку считают неправильной техникой. В любом случае, полезно будет освоить обе техники, так как они помогают добиваться разных результатов в рисунке.

Штриховка

Штриховка выполняется нанесением коротких тонких линий карандашом на участок бумаги. Линии располагают на одинаковом расстоянии друг от друга. Карандаш при этом отрывается от листа: проведя одну линию, вы не тянете ее по бумаге зигзагом на исходную позицию, а возвращаете назад, не оставляя следов

Важно штриховать рисунок в одном направлении.Степень насыщенности тона контролируется за счет разной частоты штрихов и их направления — штрихи могут быть вертикальными, горизонтальными, диагональными. Увеличение глубины цвета достигается с помощью перекрестных штрихов разного направления, например, сверху на вертикальные штрихи накладываются диагональные

Существуют и рельефные штрихи — они используются с целью передачи рельефа и выполняются штрихами кривыми, дугообразными, ломаными, но не прямыми. Посредством штриховки карандашом передают как светотени и тона, так и различные текстуры: фоны, поверхности, материалы и т.д. Техника штриховки достаточно сложная для начинающих и требует большого количества тренировок. Скорее всего, пройдет много времени, прежде чем вы сможете выработать собственный стиль штриховки. Поэтому новичкам подойдет техника растушевки, которая поможет исправить недочеты в штриховке в случае необходимости.

Растушевка

Именно с помощью растушевки добиваются реалистичности изображения при плавной градации тона. Выполняется она следующим образом: на бумагу карандашом наносятся штриховочные линии, а затем растираются с помощью специального инструмента — растушки, либо ватной палочкой, кусочком мягкой бумаги, ткани или замши. Не стоит растушевывать линии пальцем, дабы избежать появления жирных пятен на рисунке. 

По факту, растушевка — опциональный этап после штриховки, однако со своей особенностью: штриховать перед растушевкой лучше с перекрестными зигзагообразными линиями

Не делайте горизонтальную растушевку — растирать карандашные линии следует только в направлении сверху вниз.Важно, чтобы растушевка была однородной. В крайнем случае, можете светлые участки аккуратно подштриховать карандашом еще раз, а темные ослабить с помощью ластика

В этом видео вы можете посмотреть, как выполнять разные виды штриховки и растушевку.

https://youtube.com/watch?v=p8aue-Cz7Qo

Когда основы изучены, карандашные техники освоены, остается только почаще упражняться в рисовании. Помните, что практика — залог вашего успеха. Существует масса пособий для начинающих художников, где вы увидите специальные уроки по рисованию отдельных предметов или картин карандашом. Можно как купить эти издания в специализированном магазине, так и брать уроки из Интернета. Главное — практиковаться максимально много и часто. Пусть рисование станет для вас, в первую очередь, приятным досугом.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Поделки своими руками
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: