К выставке детского творчества. Поделка в детский садик. Тема Незнайка в Цветочном городе Правообладателям, авторские права Пожаловаться на запрещённыйнеприемлемый контент

Новогодние игрушки из пластиковых бутылок

Новогодние игрушки в праздничные дни нужны нам для того, чтобы украсить ёлку или помещение целиком. Вот несколько идей, которые помогут сделать неожиданные и забавные новогодние игрушки и украшения практически из ничего — из пластиковых бутылок и минимума подручных средств.

Ёлку можно нарядить с помощью вот таких оригинальных шаров (в основе таких шаров лежат кольца, вырезанные из пластиковой бутылки, а декор можно придумать любой):

К выставке детского творчества. Поделка в детский садик. Тема Незнайка в Цветочном городе Правообладателям, авторские права Пожаловаться на запрещённыйнеприемлемый контентК выставке детского творчества. Поделка в детский садик. Тема Незнайка в Цветочном городе Правообладателям, авторские права Пожаловаться на запрещённыйнеприемлемый контент

Можно сделать простые ёлочные игрушки своими руками — и в зависимости от того, как вы их декорируете или чем наполните, можно получить множество вариантов:

К выставке детского творчества. Поделка в детский садик. Тема Незнайка в Цветочном городе Правообладателям, авторские права Пожаловаться на запрещённыйнеприемлемый контентК выставке детского творчества. Поделка в детский садик. Тема Незнайка в Цветочном городе Правообладателям, авторские права Пожаловаться на запрещённыйнеприемлемый контент

Если ёлка у вас большая — можно сделать для неё золотые колокольчики:

К выставке детского творчества. Поделка в детский садик. Тема Незнайка в Цветочном городе Правообладателям, авторские права Пожаловаться на запрещённыйнеприемлемый контентК выставке детского творчества. Поделка в детский садик. Тема Незнайка в Цветочном городе Правообладателям, авторские права Пожаловаться на запрещённыйнеприемлемый контент

К выставке детского творчества. Поделка в детский садик. Тема Незнайка в Цветочном городе Правообладателям, авторские права Пожаловаться на запрещённыйнеприемлемый контентК выставке детского творчества. Поделка в детский садик. Тема Незнайка в Цветочном городе Правообладателям, авторские права Пожаловаться на запрещённыйнеприемлемый контент

К выставке детского творчества. Поделка в детский садик. Тема Незнайка в Цветочном городе Правообладателям, авторские права Пожаловаться на запрещённыйнеприемлемый контентК выставке детского творчества. Поделка в детский садик. Тема Незнайка в Цветочном городе Правообладателям, авторские права Пожаловаться на запрещённыйнеприемлемый контент

А можно — шишки из пластиковых бутылок коричневого цвета:

К выставке детского творчества. Поделка в детский садик. Тема Незнайка в Цветочном городе Правообладателям, авторские права Пожаловаться на запрещённыйнеприемлемый контентК выставке детского творчества. Поделка в детский садик. Тема Незнайка в Цветочном городе Правообладателям, авторские права Пожаловаться на запрещённыйнеприемлемый контент

Некоторые идеи для домашних поделок

Идеи поделок своими руками для дома можно выстроить в длинный список на все случаи жизни. Народные умельцы предлагают многочисленные интересные поделки, идеи которых можно позаимствовать и развить применительно к конкретному интерьеру. Интерес могут представить следующие идеи для поделок:

  1. Настенные часы. В качестве основы можно взять любые самые дешевые часы с крупными стрелками и цифрами. Фантазию надо приложить в создании окантовки таких часов. Здесь подойдут резьба по дереву, кусочки пластика и ламината, макраме и т.д.
  2. Органайзер для иголок. Такая поделка выполняется в виде кактуса. Иголки и булавки, собранные вместе, создают определенное удобство для хозяйки, при этом гармонично завершая композицию.
  3. Подушки. Если после обивки мягкой мебели остаются небольшие отрезки ткани, то не следует избавляться от таких отходов. Из них получатся прекрасные, небольшие декоративные подушечки.

К выставке детского творчества. Поделка в детский садик. Тема Незнайка в Цветочном городе Правообладателям, авторские права Пожаловаться на запрещённыйнеприемлемый контент

Если после обивки мягкой мебели остаются небольшие отрезки ткани, то не следует избавляться от таких отходов

4. Если обычные текстильные куклы пропитать ароматизированным веществом, то вдыхание такого аромата может понравиться домочадцам. Один из вариантов ароматизации – кофейные зерна.

5. Поделка «Парящая кружка». Такой сувенир способен украсить полки в любом интерьере. Его суть состоит в том, что на определенной высоте над основанием закрепляется маленькая (кофейная) кружечка, из которой формируется какой-либо застывший поток. Возможные варианты: денежный поток из мелких монет, скрепленных клеевой массой; вулканическая лава из ярких пуговиц; цветочный каскад из бусинок и т.д.

6. Биокерамика. Оригинальные поделки можно сделать из соленого теста. Сформировав понравившуюся фигурку, обеспечивается застывание материала, после чего акриловыми красками наносится необходимый рисунок.

7. Манекен для бижутерии. Небольшая фигурка из плотного материала неяркого цвета прекрасно подойдет для развешивания бижутерии. Зачем ей прятаться в шкатулке – пусть радует глаз даже тогда, когда она не находится на хозяйке.

К выставке детского творчества. Поделка в детский садик. Тема Незнайка в Цветочном городе Правообладателям, авторские права Пожаловаться на запрещённыйнеприемлемый контент

Манекен для бижутерии

8. Коврик из пакетов. Оригинальный коврик можно сплести из разноцветных пластиковых пакетов. Для этого пакеты разрезаются на полоски шириной 15-20 мм.

9. Денежная ветка. Идея крепить монеты на дереве заимствована из английской традиции. В домашних условиях напрашивается закрепление монеток на оригинальной ветке, предварительно обработанной лаком.

10. Декоративные венки. Такие поделки могут быть разного размера и развешиваются на стенах. Вплетать надо красивые яркие цветы, не забывая о декоративной листве. Естественно, что предпочтение отдается неживым цветам.

11. Декоративная тарелка. На большой плоской тарелке прекрасно смотрятся техника декупаж или самодельная роспись акриловыми красками.

12. Корзинки. Плетеные разноцветные корзинки можно сделать из окрашенных газетных трубочек.

К выставке детского творчества. Поделка в детский садик. Тема Незнайка в Цветочном городе Правообладателям, авторские права Пожаловаться на запрещённыйнеприемлемый контент

Необычная поделка

Лучшие ответы

Валeнтина Бетхер (Ерофеева):Вы рогоз имеете в виду? У нас он в магазинах продаётся, пластиковый, целый букет стоит около 300 р. А вот лаком настоящий рогоз не покроешь, всё рассыпется со временем. Початок при высыхании начнёт крошится. Легче из папье-маше сделать и краской покрыть, или колбасок из полиэтилена наделать, набить ватой и на проволоку, травинки из пл. бутылок сделать.

Евгений Рыжиков:пойти на болото сорвать камышь высушить покрыть лаком воткнуть в водоем

ЧЕЛОВЕК:у камыша соцветие метёлочка… вам нужен рогоз… его ошибочно принимают за камыш…

Татьяна Б:Попробуйте из монтажной пены. В качестве формы можно взять пластиковую бутылку подходящих размеров. Потом наденете их на проволоку.

Людмила Баева:Только не сажать. Тогда их не выведешь.

Ход занятия

Вос.: Ребята, к нам сегодня в гости прилетел….

(Достаёт фигурку Незнайки)

Вы узнали гостя? Правильно, это Незнайка.

Незнайка: Здравствуйте, ребята! Я путешествую на воздушном шаре и сегодня ветер принёс меня к вам в гости. Я узнал, что вы читаете книжку про меня и моих друзей. Вам понравились мои друзья- коротышки? Кто помнит, как их зовут? А вы бы хотели с ними поиграть? Но я не знаю, как это сделать……

Вос.: Зато я знаю. Мы с ребятами многому научились и можем сами смастерить человечков и поиграть с ними, только мы не знаем как выглядят коротышки.

Незнайка: Ну это просто! Ведь Тюбик нарисовал портреты всех коротышек и некоторые я взял с собой.

Вос.: Это совсем другое дело! Давайте рассмотрим их.

(Все портреты вывешиваются, и дети их рассматривают)

Ребята, я предлагаю наших коротышек сделать из бумаги.

Посмотрите, на какую геометрическую фигуру похожи все человечки? (Дети: на цилиндр)

Значит из чего их можно сделать? (Из бумажных цилиндров)

Мы уже однажды с вами делали таких человечков. А у меня как раз скопилось много цилиндриков от туалетной бумаги. Давайте мы их и используем.

Вос.: Перед тем как приступить к работе, давайте вспомним, как сделать голову человечку? ( Дети: обклеить половину цилиндра белой бумагой).

А костюмчик? ( Дети: обклеить две трети цилиндра цветной бумагой).

А как можно сделать юбочку для девочек? (Дети: Из кружочка с вырезанной серединкой).

А ручки с ножками? ( Готовую ручку обклеить с двух сторон рукавчиком, а ножки вырезать по трафарету и приклеить во внутрь цилиндра)

Можно заранее приготовить несколько вариантов ручек и ножек, а дети сами выберут то, что им подходит.

А как можно сделать шапочки? ( Дети: из цилиндра, из конуса закрученного из кружочка).

Все ответы детей сопровождаются показом действия воспитателем на пустом цилиндре.

А сейчас я вам покажу, как сделать причёски мальчикам и девочкам. Их можно сделать из кружочка или полосочки бумаги. Я надрезаю заготовку на тоненькие полосочки, приклеиваю к краю цилиндра, а потом ножницами подравниваю причёску как мне хочется. (Воспитатель показывает и одновременно объясняет свои действия)

Незнайка:Я вижу, вы и правда много знаете, а теперь хочу посмотреть как вы умеете работать. Выбирайте себе коротышек.

(дети выбирают себе портреты коротышек по желанию)

ВосРебята, рассмотрите своирисунки и подумайте, как можно сделать вашего человечка, что вам для этого надо, подойдите к столу и возьмите всё необходимое для изготовления вашего человечка.

Дети приступают к работе. Воспитатель подсказывает и помогает детям по мере необходимости. Дети по желанию могут изменить цвет костюмчика, волос, причёску, внести свои дополнения.

По окончании работы воспитатель помогает ребятам нарисовать лица коротышкам, и все фигурки выстраиваются на столе.

Вос.:Незнайка, посмотри, похожи ли наши человечки на твоих друзей?

Незнайка: Ой, братцы, как похожи! Как настоящие!

( затем Незнайка хвалит каждого ребёнка за умение передать образ его коротышки. Например: Саша, какой ты молодец и Пончик у тебя получился такой толстенький, румяненький, а причёска, ну точь в точь как у нашего Пончика. Ребята по желанию рассказывают про своих героев)

Вос.: Ребята, сегодня наше занятие закончено. Вы молодцы, постарались. Но это ещё не конец. Незнайка, ты никуда не улетай, погости у нас. Завтра мы тебе покажем, что мы ещё умеем делать.

Как сделать камыши из бумаги

Мастерим качалочку

Для нее понадобится треугольный отрезок коричневого картона. Он должен быть довольно длинным, чтобы качалка камыша получилась достаточно объемной, а не тонкой, как шашлычная палочка. Исходя из размеров шашлычной палочки, приблизительные размеры треугольника могут быть таковы: узкая сторона – 8 см, а две длинные – 25 см и даже через всю длину листа А4.

К выставке детского творчества. Поделка в детский садик. Тема Незнайка в Цветочном городе Правообладателям, авторские права Пожаловаться на запрещённыйнеприемлемый контент

С помощью фломастера, карандаша, ручки или любой тонкой трубочки сделайте качалочку, превратив треугольник в бумажное подобие рогалика. Попросту заверните фломастер в бумагу, пока не дойдете до самого кончика. Начало с той стороны, где 8 см.

К выставке детского творчества. Поделка в детский садик. Тема Незнайка в Цветочном городе Правообладателям, авторские права Пожаловаться на запрещённыйнеприемлемый контент

Снимите качалочку, если нужно, немного отпустите, чтобы стала посвободнее и закрепите кончик клеем.

К выставке детского творчества. Поделка в детский садик. Тема Незнайка в Цветочном городе Правообладателям, авторские права Пожаловаться на запрещённыйнеприемлемый контент

Стебель и листья камыша из бумаги

Отрежьте длинную полосу зеленой гофрированной бумаги, поместите капельку клея на тупой кончик палочки и начинайте гофрированной полосой ее обматывать, периодически закрепляя клеем. Клей также понадобится и на самом кончике палочки.

К выставке детского творчества. Поделка в детский садик. Тема Незнайка в Цветочном городе Правообладателям, авторские права Пожаловаться на запрещённыйнеприемлемый контент

Если нет палочек для шашлыка и гофрированной бумаги, сделать стебель можно из листа зеленой бумаги, свернув его в тонкий рулончик.

Приклейте к получившемуся стеблю камышовую качалку, не забыв оставить торчащий кончик палочки сверху. По желанию, чтобы стебель камыша был в центре качалки, а не сбоку, в верхней части шашлычной палочки намотайте еще немного бумаги, нанесите на это утолщение клей и наденьте сверху качалку.

К выставке детского творчества. Поделка в детский садик. Тема Незнайка в Цветочном городе Правообладателям, авторские права Пожаловаться на запрещённыйнеприемлемый контент

Таким образом стороны качалочки будут на одном расстоянии от стебля.

К выставке детского творчества. Поделка в детский садик. Тема Незнайка в Цветочном городе Правообладателям, авторские права Пожаловаться на запрещённыйнеприемлемый контент

Из зеленой бумаги вырежьте два длинных листика, практически в рост шашлычной палочки.

К выставке детского творчества. Поделка в детский садик. Тема Незнайка в Цветочном городе Правообладателям, авторские права Пожаловаться на запрещённыйнеприемлемый контент

Приклейте листики, закрепив их клеем в нижней части. Листики можно подкорректировать карандашиком, сделать красивую выгнутость или вообще сгиб на одном листке.

Теперь вы знаете, как сделать камыши из бумаги, осталось только поместить поделку в вазу. Как вариант, в крышку приклеить пластилин и воткнуть туда камыш.

Иногда идеи для сада настолько просты в реализации, что времени и материалов на создание поделки из пластиковых бутылок практически не требуют.

К выставке детского творчества. Поделка в детский садик. Тема Незнайка в Цветочном городе Правообладателям, авторские права Пожаловаться на запрещённыйнеприемлемый контент

Ну, или самый минимальный минимум. Однако такие поделки часто получаются не только впечатляющими, но и крайне полезными. Например, для украшения декоративного водоема требуется камыш. Не возле всякого участка протекает река или есть озерко, где камыш можно просто накопать для дальнейшей пересадки.

А несколько пластиковых бутылок, подходящих по размеру и форме, найти всегда можно: если не у себя дома, то у знакомых. В конце концов, ради такой поделки для сада можно купить какую-нибудь продукцию в магазине (и получить двойное удовольствие).

Итак, полный перечень материалов, которые понадобятся для создания кустика камыша:

Небольшие узкие пластиковые бутылки для головок-соцветий-колосьев камыша, бутылки емкостью 1,5-2 л для листьев, прутья, узкие трубки (пластиковые, металлические) или прочная проволока для стеблей, коричневая краска для окрашивания головок камыша, зеленая – для окрашивания стеблей.

1. Окрашиваем маленькие пластиковые бутылки в коричневый цвет.

2. Вырезаем узкие листья из зеленых бутылок.

3. Окрашиваем зеленой краской стебли.

4. Соединяем стебли и листья (можно сделать отверстия у основания листьев и прикрутить их проволокой к стеблям).

5. В крышках маленьких пластиковых бутылок делаем отверстие. Переворачиваем их и насаживаем на стебли.

6. Соединяем отдельные камышовые стебли в кустики.

Создание поделки из пластиковых бутылок – камыша – завершено.

Как сделать поделку из подручных материалов Цапля в камышах

Как сделать цаплю?

Сначала давайте сделаем цаплю. Для этого вырежьте два длинных треугольника, приоткройте ватный диск, капните туда ПВА и вклейте длинный клюв. Прижмите диск, чтобы он снова стал единым целым, а не раздвоенным, и черным фломастером нарисуйте глаза с обеих сторон диска. Получилась голова цапли.

К выставке детского творчества. Поделка в детский садик. Тема Незнайка в Цветочном городе Правообладателям, авторские права Пожаловаться на запрещённыйнеприемлемый контент

Возьмите шашлычную палочку, снова немного раскройте ватный диск-голову, только снизу и вклейте туда палочку. Не переживайте, диск внутри пушистый и в совокупности с клеем хорошо прикрепляется к палочке.

Точно также раскройте диск до половины, капните в него ПВА и прикрепите к середине палочки. Это будет туловищем цапли. Вырежьте из черной бумаги круг, размером, примерно, как диск, согните его вдвое и приклейте к туловищу, поместив ватный диск в средину черного кружка. Получился хвост цапли.

К выставке детского творчества. Поделка в детский садик. Тема Незнайка в Цветочном городе Правообладателям, авторские права Пожаловаться на запрещённыйнеприемлемый контент

Воткните палочку с цаплей в пластилин, чтобы она приняла устойчивое вертикальное положение. В принципе, это уже готовая поделка цапли, ее смогут сделать дети в детском саду, и это не займет у них много времени.

Как сделать камыш?

Поделку можно усовершенствовать и сделать композицию – «Цапля в камышах».

Для этого сначала сделайте качалку камыша. Вырежьте два длинных коричневых овала, укоротите шашлычную палочку.

К выставке детского творчества. Поделка в детский садик. Тема Незнайка в Цветочном городе Правообладателям, авторские права Пожаловаться на запрещённыйнеприемлемый контент

Вклейте палочку между бумажными качалками, причем сверху кончик палочки должен быть немного виден.

К выставке детского творчества. Поделка в детский садик. Тема Незнайка в Цветочном городе Правообладателям, авторские права Пожаловаться на запрещённыйнеприемлемый контент

Далее сделайте озерцо или болотце с камышом. Отрежьте большую половину пластикового или бумажного стаканчика, так как высокий нам не нужен. Если, конечно, у вас не очень большая цапля. Вырежьте прямоугольник из зеленой бумаги, предварительно обвернув им стаканчик, чтобы узнать размеры. С широкой стороны нарежьте бумагу до половины на тонкие полосы, абсолютно произвольно.

К выставке детского творчества. Поделка в детский садик. Тема Незнайка в Цветочном городе Правообладателям, авторские права Пожаловаться на запрещённыйнеприемлемый контент

Обклейте бумагой стаканчик, или то, что от него осталось. Прямоугольной бумагой делать это затруднительно, поэтому вы можете разрезать зеленую бумагу на три части, и ими уже обклеивать стаканчик. Или же изначально вырезать из зеленой бумаги не прямоугольник, а полукруг. Камыш приклеили, возьмите карандашик и, проводя снизу полосок, согните их вниз и стороны, распушите листья.

К выставке детского творчества. Поделка в детский садик. Тема Незнайка в Цветочном городе Правообладателям, авторские права Пожаловаться на запрещённыйнеприемлемый контент

Поместите два кусочка пластилина на дно стаканчика в камыше и вклейте туда палочки с качалкой и цаплей. Сверху немного сожмите и положите синюю бумагу для имитации водоема.

К выставке детского творчества. Поделка в детский садик. Тема Незнайка в Цветочном городе Правообладателям, авторские права Пожаловаться на запрещённыйнеприемлемый контент

Все, поделка из подручных материалов «Цапля в камышах» готова.

Поделки из подсобных средств

Они позволяют одновременно решить 2 проблемы: разнообразить интерьер и избавиться от ненужного хлама. В этом случае в качестве исходного материала можно использовать следующие отходы:

  • пластмасса: баклажки, крышки, разовые стаканчики и тарелки, старые пластиковые предметы и игрушки;
  • бумага: картон, тара, старые журналы и газеты, обрывки бумаги, куски обоев;
  • тканевые лоскуты и ткань старой одежды;
  • металл: консервные банки, банки от напитков, любые металлические принадлежности, причем особо ценится цветной металл;
  • старые и негодные компакт-диски;
  • коктейльные трубочки;
  • сгоревшие лампы накаливания;
  • стекло: бутылки, банки, стакана, листовое стекло, зеркальные кусочки;
  • керамика.

К выставке детского творчества. Поделка в детский садик. Тема Незнайка в Цветочном городе Правообладателям, авторские права Пожаловаться на запрещённыйнеприемлемый контент

Детская маска из одноразовой тарелки

Для примера можно предложить только несколько идей применения отходов:

  1. Детские маски. Можно сделать из одноразовых тарелок. Для этого надо раскрасить тарелку под соответствующий образ (например, какая-либо зверушка) и приклеить нужные дополнительные детали (нос, уши, усы и т.д.). Крепление на голове осуществляется резинкой.
  2. На тарелочке можно создать целую объемную картину, если на ней закрепить фигурки из картона, фетра; веточки с имитацией кустарника и деревьев; перья и другие элементы.
  3. Мозаичное панно. Такой шедевр можно выложить из разноцветных крышек от баклажек. Эти пластиковые детали имеют, как правило, очень яркий насыщенный цвет, что и создает колорит мозаичному произведению.
  4. Аккуратно срезав донышко пластиковой баклажки, можно получить полусферу, как полуфабрикат для различных поделок. Если соединить 2 полусферы, то можно получить прозрачный шар, внутри которого можно создать объемную картинку. Соединив элементы в ряд, можно получить полосу для оригинальной шторы-перегородки. Цветная бутылочка может послужить абажуром для точечного светильника.
  5. Композицию можно создать из донышек пластиковых бутылок, если их красиво покрасить. Из таких донышек можно сделать импровизированный цветочный букет.
  6. Из пластиковой бутылки можно сделать различные забавные игрушки для маленьких детей. На баклажке можно нарисовать любую мордашку и приклеить любые недостающие детали. На горлышке можно завязать бантик, а внутрь бутылки можно поместить различные мелкие предметы (пуговицы, зерна, желуди, орешки). Если прозрачную баклажку заполнить водой с глицерином, то в ней можно создать целый искусственный аквариум, в котором рыбки будут медленно плавать в глицериновой смеси.
  7. Из консервной банки после окрашивания можно создать органайзер.

Существует огромное множество идей для поделок на все случаи жизни. Однако лучше всего приложить собственную фантазию и создать оригинальное творение.

Что вы думаете по этому поводу?
, нам важно Ваше мнение

Ход занятия

Дети подходят к столу, накрытому салфеткой.

Незнайка: Здравствуйте ребята! Я так ждал встречи с вами. Но сегодня я пришёл не с пустыми руками. Как и обещал, я приготовил для вас сюрприз.

(Снимает со стола салфетку – перед детьми большой лист ватмана с приклеенной по середине круглой зелёной поляной и речкой)

Вот! Я сам его сделал!

Вос.: Незнайка, но что это?

Незнайка: Это ваш будущий Цветочный город! Вот это наша центральная поляна, а это Огурцовая река. Я старался сделать всё точь в точь как в нашем Цветочном городе.

Вос.: Спасибо Незнайка, ты и правда нам очень помог. Мы на этой поляне построим свой Цветочный город, вернее часть Цветочного города – дворик, где будут жить наши коротышки. Дома у нас уже есть, давайте мы их расставим вокруг большой поляны.

(Сначала дети расставляют свои дома вокруг поляны по желанию. Потом мы смотрим и советуемся, как лучше поставить дома, чтобы было красиво и удобно. Дети могут попробовать несколько вариантов. Выбираем самый лучший).

Незнайка:Да, у вас получился дворик, но какой-то не очень красивый и не очень уютный.

Вос.: Не спеши Незнайка, ведь это только начало. Ребята, давайте подумаем как можно украсить двор, что обычно для этого делают?

(Дети: Сажают траву, цветы, деревья). Правильно.

А чтобы людям было удобно ходить, но при этом они не топтали бы траву и цветы? (Дети: Делают дорожки)

Молодцы, для украшения нашего дворика мы сделаем траву, деревья, цветы и смастерим дорожки.

А что ещё можно сделать чтобы коротышкам было удобно и интересно жить в своём дворике?

(Подвести детей к мысли что можно ещё сделать качели, лавочки, карусель, мостик через речку и т.д.)

Вос.:Давайте мы каждый сделаем по одной дорожке, от своего домика до полянки, а потом каждый выберет что бы он ещё хотел сделать для украшения нашего дворика в Цветочном городе. Чтобы было красиво, я предлагаю все дорожки сделать одинаковыми (показать образец дорожки, выполненной переплетением). Мы переплетём полоски тёмно-коричневого и светло-коричневого цветов, и у нас получится дорожка как бы вымощенная кирпичом.

(Дети берут уже готовые полоски и выполняют дорожку шириной 4см. и длиной около 15см. техникой «плетения». С техникой «плетения» дети хорошо знакомы. По мере выполнения каждый ребёнок приклеивает свою дорожку, соединяя свой домик с поляной).

Вос: Посмотрите как красиво уже получается. А теперь подумайте, что бы вы ещё хотели сделать для коротышек, чтобы их двор был красивым и уютным? (Дети по желанию выбирают то, что бы они хотели сделать, а воспитатель помогает подобрать материал. Ориентировочно это могут быть деревья и кустики, скамеечки, мостик через речку, качели, лебеди и трава на речке, клумбы с цветами)

Дети самостоятельно выполняют свою поделку, используя все знакомые способы конструирования из бумаги.

В конце занятия дети расставляют изготовленные поделки на поляне, дополняя композицию.

Незнайка: Братцы, вот это да! Красота то какая! А цветов то сколько!

Настоящий Цветочный город с дорожками, с клумбами!

А это что? Мостик!(Важно, чтобы Незнайка отметил каждую новую поделку, сделанную детьми, похвалил за качество выполнения, за выдумку). Вот бы сюда моих друзей коротышек — мы бы поиграли…

Вот бы сюда моих друзей коротышек — мы бы поиграли…

Вос.: В чём же дело? Ребята, ну-ка и доставайте своих коротышек и все вместе поиграем.

Дети достают своих человечков и играют в Цветочном городе.В дальнейшем город можно расширить, дополнить

Ответы знатоков

Желтков:Идея сделать бумагу из тростника принадлежит моему другу. Он обратился ко мне со словами — а давай попробуем сделать бумагу из камыша. А почему нет) ? В итоге, идея оказалась очень даже хорошая, а бумага получилась фактурная, со своим запахом и цветом. Итак, вот он, герой нашего рассказа, камыш. Хороший такой, здоровый. Мы сначала решали, какой брать — зеленый или сухой. Остановились на зеленом — он как-то крепче, что ли. Срезанный камыш порезали на кусочки, выбрасывая сочленения. Варка стеблей камыш в щелочи. В качестве щелочи используется любой препарт для промывки сливных труб, на упаковке которого указана «каустическая сода». И, желательно, ничего более. Промывка от щелочи под проточной водой. Семена льна используются для увеличения вязкости жидкости, в который плавают волокна. При этом жидкость медленне течет через сито, так что можно дольше формировать лист, более ровно «разложить» волокна на сетке. Розмол проваренных стеблей для получения кашецеобразной массы. Готовая к литью бумаги масса получилась приятная на все органы восприятия — и пахла хорошо, и в руках ощущалась здорово, и крепка, на удивление. Первый лист. Неожиданно интересный оказался. Набираем стопу листов. Отпресованную бумагу сушили прямо на тряпках, на которых прессовали. Вот такая бумага получилась.

Maikl Kljinber:С камышом бороться практически невозможно, но можно сделать исскуственный берег, жестяной настил, деревянный, бетонный, любое непробиваемое острием ростка укрытие, а вокруг только постоянно косить его. Корни камыша находятся глубоко в земле и избавиться от них практически невозможно без химии, да и то неизвестно какой так как он растет и в воде. так что отвоевывайте у него понемногу он сам потом расступится и уйдет на более безопасное место. Но как только перестаните его беспокоить тут же вернется.

ИРИНА:Это трудно. Надо выбрать весь корень камыша.. . Обрабатывать химикатами нельзя-пропадёт рыба.

Александр:Камыш перестаёт расти. если срезать его ниже уровня воды. но в другом месте он почти обязательно вылезет. только постоянная вот такая подрезка поможет содержать берег чистым. кстати, камыш лучше всех очищает воздух.

Ёрш:Я бы нещадно угнетала этот камыш — и руками бы дергала, и граблями грабила ) У меня — дренажная канава на участке, 2 метра глубиной, 40 м длиной, по берегу — осины и березы (от них тонны листвы в эту канаву сыпятся) , а по дну и берегам на роскошном плодородном иле из прошлогодней листвы, растет ботва всякая, трава в 1,5 метра высотой. Мб и камыш там есть. Вот я каждый год эту канаву граблями хоть по 5 погонных метров вычищаю. Если Ваши объемы очень велики, действуйте по правилу: Если что-то нельзя победить, это надо возглавить. Постройте набережную, деревянный помост с перилами над водой, на сваях. А потом, в процессе отдыха, постепенно избавляйтесь от камыша )

Вот моя канава. Мой берег — правый. К выставке детского творчества. Поделка в детский садик. Тема Незнайка в Цветочном городе Правообладателям, авторские права Пожаловаться на запрещённыйнеприемлемый контент

нина александрова:я бы не стала Вбейте колья положите доски рыбачте на здоровье а камыш останется позади вас

Тина Ездакова:я бы не стала- сделала бы помост. подсадила бы иву — деревенский природный стиль — многие большие деньги платят. чтоб создать такой природный уголок

Ход занятия.

Незнайка: Здравствуйте ребята! Я очень ждал новой встречи с вами

(Обращает внимание на коробку с карандашами) А что это у вас в коробке?. Вос.: А здесь лежит загадка

Вос.: А здесь лежит загадка.

Дети: Это карандаши.

Незнайка:А разве можно одним карандашом построить башню или дом?

Вос.: Незнайка, разве ты не знаешь, что прежде чем построить дом, его надо сначала нарисовать. Эскиз дома – необходим чтобы знать какой материал необходимо приготовить, с чего и как начать строительство.

Незнайка: Теперь понятно. А вы сегодня будете строить дом?

Какой дом? Для кого дом?

Вос.: Не дом, а дома. Дома для наших коротышек

Незнайка: Как вы их нарисуете, если вы их ни разу не видели?

Вос.: Вот в этом то и интерес! Мы не видели, как выглядят дома коротышек, но мы можем их сами придумать, нарисовать и построить.

Незнайка: Вот здорово! Я тоже хочу новый дом и такой, чтобы все сразу видели, что это домик Незнайки.

Вос.: Ну что ж тогда начнём.

Раз основу нашего Незнайки составляет цилиндр, то и до будет цилиндрической формы (рисует на доске).

А крыша дома будет походить на Незнайкину шляпу с полями и кисточкой. (рисует на доске).

Нарисуем окна и дверь — вот эскиз дома готов.

А теперь и вы ребята берите простые карандаши, фигурку своего коротышки и садитесь за стол. Придумайте и нарисуйте такой домик, чтобы было видно, кто живёт в этом домике.

(дети рисуют эскизы домов для коротышек. Воспитатель помогает детям найти индивидуальность дома, где то подскажет, где то натолкнёт на мысль, но не придумывает и не рисует за детей).

НезнайкаНу вот нарисовали. А дальше то что?

Вос: А дальше самое интересное. Мы берём картон, цветную бумагу, ножницы и клей. Дети, вы готовы? (Да)

Но у меня есть четыре условия: основа дома – цилиндр, крыша — конус, домик должен походить на своего хозяина и соответствовать по размеру.

А теперь подойдите к столу и выберите тот материл который вам нужен для строительства вашего домика.

Дети со своим эскизом подходят к столу и подбирают заготовки (прямоугольники, круги, коробочки) для своего домика.

Если нет нужной детали воспитатель помогает приготовить нужную заготовку. По мере работы дети могут ещё взять тот материал, который им необходим.

Дети начинают работать, используя уже знакомые способы конструирования: закручивают цилиндр, высокий и низкий конусы, обклеивают коробочки цветной бумагой, загибают стороны прямоугольника к середине (двери), для украшения используют элементы аппликации. Желательно чтобы дети в процессе работы пользовались линейкой ( для измерения), придерживались эскиза (хотя бы основа дома) и «включали» фантазию.

По окончании работы все дома выставляются на столе (без коротышек). Незнайка рассматривает дома и угадывает где чей домик. Если домик «угадался» правильно, ребёнок ставит около него своего коротышку и объясняет, почему он сделал именно такой домик.

Незнайка: Ребята, какие же вы молодцы! Порадовали и меня и моих друзей — коротышек: замечательные у вас дома получились! Теперь моя очередь для вас сюрприз готовить. А какой вы узнаете завтра. Пока-пока, до новой встречи!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Поделки своими руками
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: