Как слепить рыбку из пластилина поэтапно мастер-класс

Ход ЗАНЯТИЯ

Воспитатель
: Ребята, отгадайте загадку
:

Плаваю под мостиком,

И виляю хвостиком.

По земле не хожу,

Рот есть, да не говорю.

Глаза есть – не мигаю.

Крылья есть – не летаю.

Дети
: Рыба.

Воспитатель
: Правильно, ребята, это рыба. Существует много разновидностей рыб (окунь, щука, карась)
.

А где живут рыбы? (Ответы детей)
Правильно, рыбы живут в море, в океане, в озере, в реке. Рыбы живут в воде, без нее они не могут существовать, также как мы с вами не можем без воздуха. Есть рыбки
, которые живут в аквариуме
: золотая рыбка
, рыба попугай, скалярия и т. д. Аквариум – это целый подводный мир. На дне есть разноцветные камни, подводные растения – водоросли, ракушки. Некоторые рыбки
питаются водорослями, а еще подводные растения насыщают воду кислородом.

Ребята, давайте на коврике встанем врассыпную и немного поиграем.

В синем небе облака (руки вверх,

Под горой бежит реке (присели, руки вытянули вперед)
.

Рано утром из реки, тянут сети рыбаки (имитируют движения — как бы перебирая сеть)
.

Много рыбы наловили (руки в стороны разводят,

Вкусную уху сварили (Круговые движения руками, как бы помешивая уху)
.

Дети, теперь садимся за столы. (Рассматриваем изображения рыб)
. Посмотрите, на картинке изображена рыбка
. Что у нее есть? (Ответы детей, обобщаю их ответы)
У рыбки есть туловище
, плавники, хвост, глаза. Хвост рыбкам служит
«рулем»
, а плавники нужны для того, чтобы плавать. Тело у рыбки покрыто пластинками
, которые называются чешуей. Она защищает тело рыбы от повреждений
: от острых камней, других хищников и т. д.

Ребята, у нас сегодня будет необычная лепка
. Мы будем рисовать пластилином золотую рыбку
. Берем оранжевый пластилин
, им мы будем заполнять хвост, голову рыбки
, размазывая пластилин тонким слоем
. Сначала отщипываем маленький кусочек пластилина
, делаем из него шарик, кладем на основу (голова, хвост)
и размазываем. Аккуратно делаем, не выходя за контур. Затем желтым пластилином
размазываем плавники. Для того чтобы сделать чешуйки у рыбы – отщипываем от оранжевого пластилина маленький кусочек
, раскатываем круговыми движениями ладоней шар, сплющиваем его и выкладываем на тело рыбки
. Каждую чешуйку выкладываем рядом друг с другом. Затем делаем точно также второй ряд и т. д. Ребята, а что мы еще рыбки нашей не сделали
? (Ответы детей)
. Правильно глаза и рот. Для того чтобы сделать глаз берем белый пластилин
, отщипываем от него немного и раскатываем маленький шарик, сплющиваем и прикрепляем глаз на голову рыбки
. Далее берем черный пластилин
(небольшой кусочек, раскатываем шар, сплющиваем и делаем зрачок рыбке
, накладывая поверх белого пластилина
. Рот рыбки
— раскатываем маленькую тоненькую колбаску, сгибаем пополам и приделываем. Вот и наша рыбка золотая готова
! Посмотрите, какие у вас рыбки красивые получились
! Вы наверно очень устали? Давайте отдохнем и поиграем.

Физминутка «Тихо плещется вода»

Тихо плещется вода,

Мы плывём по тёплой речке. (Плавательные движения руками.)

В небе тучки, как овечки,

Разбежались, кто куда. (Потягивания — руки вверх и в стороны.)

Мы из речки вылезаем,

Чтоб обсохнуть, погуляем. (Ходьба на месте.)

А теперь глубокий вдох.

И садимся на песок. (Дети садятся.)
.

Молодцы! А теперь возвращаемся в группу
!

Трудно переоценить значение лепки в развитии мелкой моторики детей. Это наилучший инструмент для развития пальцев рук, что в свою очередь способствует становлению речи ребенка. Что касается занятий лепкой в средней группе, то по сравнению с более ранним возрастом они уже начинают носить более познавательный характер, тесно связаны с изучением окружающего мира и другими видами художественной деятельности (рисование, аппликация). Кроме того, у детей развивается эстетическое восприятие образа, чувство пропорции и симметрии.

Варианты мотивирующего начала занятия

Как и любая продуктивная деятельность, занятие лепкой должно начинаться с мотивирующего момента. Чаще всего к ребятам приходит в гости какой-либо сказочный персонаж или просто игрушка-рыбка, которая беседует с ними и просит решить ее проблему. Например, золотой рыбке скучно плавать в море, ведь она одна такая необычная, а ей так хочется иметь друзей и подружек. Перед ребятами также может появиться какой-то другой морской обитатель — это может быть даже популярная у девочек кукла Русалочка, которой не с кем играть. Вариантов здесь множество, все зависит от фантазии воспитателя.

Резиновая рыбка, которая «приходит в гости» к дошкольникам

Как слепить рыбку из пластилина поэтапно мастер-класс

Сказочного персонажа можно обыграть на занятии по лепке рыбки

Чтобы подвести дошкольников к созданию яркого образа, перед занятием можно организовать выставку игрушечных рыбок. Идеально если в группе или в живом уголке в детском саду есть настоящий аквариум с рыбками.

Как слепить рыбку из пластилина поэтапно мастер-класс

Оптимальный вариант — собственный аквариум в групповом помещении

Как слепить рыбку из пластилина поэтапно мастер-класс

Альтернатива настоящему аквариуму — макет, созданный воспитателем

В развивающей среде группы должен присутствовать альбом с иллюстрациями речных и морских рыб, который дети в любой момент могут брать для рассматривания.

Лепке рыбок должно предшествовать чтение сказок, рассказов и стихотворений на данную тематику. Это могут быть фрагменты произведения А.С. Пушкина «Сказка о рыбаке и рыбке». Их стихотворений можно порекомендовать следующие:

Накануне лепки можно показать ребятам мультфильмы на морскую тематику. Это «В синем море, в белой пене» (1984) или «Ух ты, говорящая рыба» (1983). Они наверняка заинтересуют малышей, и им захочется своими руками создать морских обитателей.

Подвижные игры также нужно подводить к морской тематике — это «Рыбак и рыбки», »Море волнуется раз…».

Различные варианты поделок с комментариями и описанием методики выполнения

Большинство рыбок (фото 1–6, 8) выполнены комбинированным способом: голова и туловище вылеплены из одного большого куска пластилина, остальные же элементы (хвостик, плавники, глаза) присоединены отдельно.

Очень эффектно выглядит рыбка н фото 4 «Золотая рыбка» — красивый длинный красный хвост, прорисованная стпекоц чешуя и выпуклые глаза-бусины.

На фото 5 «Аквариум с рыбками» представлена лепка способом барельеф — рыбки прекреплены к поверхности, выступая примерно наполовину. Оригинальная композиция дополнена камушками, ракушками и водорослями.

Представляет интерес поделка»Волшебная рыба» (фото 7): туловище выполнено из скрученного жгутика. Интересно смотится градиентная окраска (переход розового в сиреневый цвет).

На фото 9 и10 представлены объемные аквариумы. Морские обитатели прикреплены к стенкам банок либо зафиксированы в центре на специальных креплениях.

Фотогалерея: готовые работы детей

Поделки из пластилина
Поделка из пластилина
Поделка из пластилина
Пластилин с украшением из бусин
Барельефная лепка
Поделки из пластилина
Рыбка, созданная в необычной технике
Поделка из пластилина
Поделка
Поделка

Видео: «Сказка о рыбаке и рыбке» А. С. Пушкина

Большинство дошкольников очень любят лепить, ведь это возможность создать себе новую игрушку. Предметная лепка, к которой относится создание рыбки, наверняка увлечет малышей средней группы, особенно если педагог познакомит их с различными вариантами создания образа морских обитателей. А использование дополнительных материалов сделает занятие ярким и запоминающимся.

Наталья Иванова

Подготовила
: Иванова Наталья Анатольевна

Цель
: 1) Развивать мелкую моторику.

2) Продолжать обучать детей нетрадиционным техникам работы с

пластилином
.

3) Воспитывать усидчивость, терпение, внимательность.

4) Закреплять ранее изученные приемы лепки
: сплющивание,

отщипывание от целого куска пластилина
.

5) Закрепить знания детей о рыбах, частях ее тела.

Материал
: картинки с изображением рыб; пластилин
(оранжевого, желтого, белого, красного и черного цвета)
; силуэты аквариумов, со сделанными водорослями и камнями из пластилина на каждого ребенка
(из картона, силуэты нарисованных рыб.

Предварительная работа
: Рассматривание рыб, беседа о рыбах, рассматривание игрушки рыбки
, чтение художественной литературы о рыбке
, подвижная игра «Рыбак и рыбки
»
.

Как слепить рыбку из пластилина поэтапно

Как слепить рыбку из пластилина поэтапно мастер-класс

Как слепить рыбку из пластилина поэтапно мастер-класс

Как слепить рыбку из пластилина поэтапно мастер-класс

Как слепить рыбку из пластилина поэтапно мастер-класс

Как слепить рыбку из пластилина поэтапно мастер-класс

Материал к НОД:

пластилин, стеки, доска для лепки, салфетки, колпачки от фломастеров, бусинки для глаз, игрушки – рыбки, технологические карты. Музыкальное сопровождение: пластический этюд, шум моря.

Цели и задачи:

Формировать умение передавать отличительные особенности рыбок (туловище, глаза, рот, плавники, хвост, чешуя).

Закреплять знание приемов изготовления предметов овальной формы (раскатывание прямыми движениями ладоней, лепка пальцами). Закреплять приемы оттягивания, сплющивания при передаче характерных особенностей рыбки.

Воспитывать творчество, фантазию; умение доводить начатое до конца.

Предварительная работа:

Рассматривание иллюстраций с аквариумными рыбками, рассматривание рыбок в аквариуме.

Ход занятия

1

. Вводная часть.

Воспитатель собирает детей возле себя на коврике, загадывает загадку:

«Есть прозрачный чудо дом,

Днем и ночью рыбы в нем».

Дети:

Аквариум.

Воспитатель: правильно, это аквариум. А как называются рыбки, которые там живут?

Дети:

аквариумные.

Сюрпризный момент:


Ребята у нас в группе есть необычный аквариум. (Воспитатель показывает сделанный заранее аквариум). Кто в нём живёт? (Рыбка).

Ребята, рыбке очень скучно одной плавать в аквариуме, слепим много разных рыбок, чтобы ей было веселее?

2 часть Основная.

Садитесь на коврик. Давайте рассмотрим, что есть у рыбки. (Воспитатель показывает резиновую рыбку).

Какой формы тело рыбки? (Дети называют форму рыбки).

Какие по форме плавники? (Треугольной, округлой формы).

Какой хвост? (С уголками)

Сколько глаз? (Два).

Есть ли у рыбки рот? (Да).

Чем покрыто тело рыбок? (Чешуей).

Давайте представим, что мы водоросли на дне моря. Будем раскачиваться под музыку.

Пластический этюд, имитируя под музыку колебания водорослей в морской глубине.

Дети садятся за столы

Воспитатель обращает внимание на схему лепки рыбки. Рассказывает и показывает, в какой последовательности лепить: как сделать туловище, голову, хвост, плавники, глаза, чешую рыбки.

Воспитатель:

Нужно разделить брусок пластилина на 2 неравные части. Большая часть – туловище, меньшая хвост. Начинаем работу с туловища рыбки. Скатываем шар. Как это сделать? (Круговыми движениями ладоней) Покажите, как будете работать. (Дети показывают без пластилина). Молодцы! Затем слегка вытягиваем шар, прямыми движениями ладоней, чтобы получился валик. Покажите, как? (Дети показывают без пластилина). Молодцы! Тело готово. Берем маленький кусочек пластилина и лепим хвост. Скатываем шар, слегка сплющиваем, делаем стекой надрез. Соединяем хвост с туловищем, примазываем пальцами, сглаживаем, чтобы рыбка получилась ровной, гладкой. Чтобы сделать рот, нужно продавить стекой отверстие. Готовую рыбку слегка сплющить между ладонями. Оформляем глаза рыбки. А чешую мы сделаем при помощи колпачков от фломастеров, слегка надавливая на тело рыбки.

Чтобы подготовить руки к лепке, мы поиграем в пальчиковую игру:

«Рыбки плавают, ныряют,

В чистой свеженькой воде.

То согнутся, разогнутся,

То зароются в песке». Раз! Два! Три! Четыре! Пять!

Рыбки плавают по дну,

Не поймаешь ни одну!

Аделина, скажи, с чего нужно начать работу. (1-2 ребенка рассказывают последовательность работы). Молодцы. А теперь, сядьте правильно, начнем работу.

Самостоятельная работа детей.

Во время работы звучит спокойная музыка с шумом моря. Воспитатель по необходимости оказывает индивидуальную помощь детям, дает советы

Обращает внимание на осанку.

3. Заключительная часть.

Воспитатель:

Пришло время заселять жильцов. Где наши рыбки будут жить?» (В аквариуме). Поместим их в аквариум.
(Тем, кто из детей слепил быстрее всех можно предложить слепить камешки для аквариума).

Дети помещают рыбок в аквариум

.

Итог занятия:

Ребята, какие красивые рыбки у вас получились. У кого самая большая? (самая маленькая, смешная, весёлая, красивая…)

Дети, что мы с вами сегодня лепили? (рыбку). Молодцы, теперь нашей рыбке будет не скучно, у нее появилось много веселых друзей.А ваши родители вечером посмотрят на ваши работы и порадуются за вас.

МДОУ Цильнинский детский сад «Терем-Теремок» МО «Цильнинский район»

КОНСПЕКТ ОТКРЫТОЙ НОД ПО ЛЕПКЕ

В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ «ЗАЙКА»

«РЫБКИ В АКВАРИУМЕ»

Составила: воспитатель высшей категории:

Торутанова Е.Е.

2017 г.

Знакомая рыбка из пластилина
? Конечно, ведь это знаменитая Дори – милая, но забывчивая героиня популярного мультфильма. Теперь ее можно сделать своими руками, чтобы придумать еще больше захватывающих приключений!

Проведите с ребенком простой мастер-класс по лепке, чтобы развить у него мелкую моторику рук, усидчивость и аккуратность. Результатом вашего совместного творчества становится аккуратная фигурка, точно повторяющая оригинал с большого экрана.

Вариации темы индивидуальные и коллективные композиции

Традиционно лепка рыбки в средней группе проводится в первом полугодии (ноябрь), впоследствии ребята рисуют аквариумную композицию. В целом задачей такого занятия («Разные рыбки») является научить дошкольников лепить рыбок одинаковой формы, но различающихся между собой по пропорциям. В ходе такой деятельности дети закрепляются приемы лепки, которые они усвоили ранее.

Однако возможны и различные интерпретации данного занятия. Можно обозначить его тему, как «Золотая рыбка», предварительно рассказав детям, например, известную сказку А.С. Пушкина. Такая поделка будет немного отличаться от традиционной рыбы: во-первых, своей необычной цветовой гаммой, а во-вторых, сказочными волшебными деталями (короной на голове, волшебной палочкой и пр.).

Ребята среднего школьного возраста уже способны понимать взаимосвязь между объектами и предметами, вполне можно вводить сюжетную лепку. Например, предложить коллективную композицию «Аквариум». Такое занятие, конечно потребует предварительной подготовки. Педагог заранее заготавливает основу — это может быть настоящий пустой аквариум либо какая-то другая стеклянная или пластиковая емкость необходимых размеров. Можно предложить 2–3 небольших аквариума, разбив детей на подгруппы.

Возможен такой вариант занятия по лепке, как «Домик для рыбки», на котором каждый ребенок мастерит свой аквариум. На таком занятии, кроме пластилина, детям можно предложить картон (нарезанный воспитателем на квадраты или прямоугольники нужного размера — стенки аквариума), который дети будут скреплять пластилином. Одну сторону такого домика следует сделать прозрачной, предложив дошкольникам кусочки пластика. Впоследствии такой аквариум ребята «заселяют» пластилиновыми рыбками.

Уместность использования дополнительных материалов

Лепка рыбки открывает большие возможности для использования дополнительного, природного или бросового, материала. Для эффектного обозначения чешуек можно использовать крупу (рис, гречка, перловка) или семечки. Если же ребята создают сказочную рыбу, для украшения ее тела пригодится фольга или мелко нарезанные яркие фантики от конфет.

Кроме того, лепку на занятии можно успешно комбинировать с аппликацией: у пластилиновой рыбки может быть хвостик или плавники из цветного картона.

Реализация индивидуального подход в рамках темы

В средней группе многие дети проявляют повышенный интерес к лепке. Конечно же, таких воспитанников нужно поощрять, предлагая им усложненные индивидуальные задания. Например, если ребенок быстро и качественно выполнил задание, педагог может предложить ему вылепить еще одну рыбку, но только другой формы, цвета и размера. Другой вариант — украсить свою рыбку, например, с помощью колпачка от фломастера сделать красивый рисунок чешуи или сделать ее более яркой с помощью бросового материала.

Мышка из пластилина пошаговое описание в картинках

Шаг 1. Лепим туловище мышки

— Выбрать пластилин желаемого цвета. Можно слепить мышку из серого, белого или светло — голубого пластилина. А, может быть, это будет сказочная мышь? И тогда она может быть любого цвета.

— Отрезать кусочек, размять пластилин и скатать из него шар.

—  Затем из шара нужно сформировать форму яйца (для этого нужно чуть нажать на центр шара ладошками).

— Уложить наш кусочек пластилина — туловище мышки —  на картон и слегка придавить, чтобы туловище имело выпуклую  форму.

— Зубочисткой сделать углубление на животике. Это пупок :).

Вот что у Вас получится — см. картинку ниже.

Как слепить рыбку из пластилина поэтапно мастер-класс

Шаг 2. Лепим из пластилина голову и ушки мышки.

Для этого нужно:

— Отрезать от куска пластилина кусочек для головы

Важно, чтобы он был в 2 раза меньше, чем кусочек пластилина на туловище

— Скатать из него шар,  а затем придать ему форму мордочки мышки (это можно сделать, слегка прокатывая шарик с одной стороны между двумя пальчиками).

— Отрезать 2 кусочка еще меньшего размера для ушек. Скатать 2 шарика, а затем их приплюснуть.

— Прилепить на картон над туловищем вначале ушки, а затем на ушки  голову. Стараться при этом прижимать голову легкими нажимами пальчиков, сделать её объемной, выпуклой.

Вот что у Вас получится на листе цветного картона в результате второго шага лепки.

Как слепить рыбку из пластилина поэтапно мастер-класс

Шаг 3. Делаем из пластилина носик и ротик мышки. 

Для этого нужно:

— Из небольшого кусочка черного пластилина скатать шар и прилепить его на самый кончик носа мышки. Вот и готов наш носик!

— А теперь нарисуем мышке рот. Легким нажимом ножа для пластилина выделить рот мышке, придавая улыбку и отделить щечку. Если у Вас нет такого ножа, возьмите обычный пластиковый ножик.

Как слепить рыбку из пластилина поэтапно мастер-класс

Шаг 4. Лепим из пластилина глазки. 

— Скатать маленький  белый шарик и прилепить его на голову  в области глаза.

— Скатать еще меньшего размера черный шарик – это зрачок и прилепить его сверху на глаз.

Вот и готова мордочка мышки! Очень веселая и озорная :).

Как слепить рыбку из пластилина поэтапно мастер-класс

Шаг 5. Лепим лапки.

Сначала мы слепим верхние лапки мышки. Для этого необходимо:

— Скатать 4 шарика размером приблизительно таким же,  как на ушки.

— Из двух шариков сформировать  нижние лапки в форме овалов и прилепить их под туловищем.

А теперь слепим верхние лапки:

— Из двух других шариков сформирум верхние лапки и прикрепим их на туловище.

Оформим лапки (см. рисунок ниже):

— На  нижних лапках пластмассовым ножиком для пластилина сделать небольшие углубления.

— Скатать очень маленькие черные шарики и прилепить их на верхние лапки по 4 штуки на каждую лапку.  Удобно скатывать такие маленькие шарики одним пальчиком на доске для лепки, делая движения пальчиком по кругу.

Как слепить рыбку из пластилина поэтапно мастер-класс

Шаг 6. Лепим хвостик. 

— Скатать колбаску и сформировать из неё хвостик мышки.

— Прилепить хвостик. Здесь вы можете проявить свою фантазию и воображение.  Любуемся своим творчеством!  Мышка готова!

Как слепить рыбку из пластилина поэтапно мастер-класс

Шаг 7. А теперь наряжаем нашу мышку. На этом этапе так же можно проявить фантазию и воображение.

— Можно мышке сделать бантик на ушке. Так придумали Марина (6 лет) и Полина (6, 5 лет).

Как слепить рыбку из пластилина поэтапно мастер-класс

— А можно слепить для мышки бусы! Вот такие бусы придумала Дарьяна (4, 5 года).

Как слепить рыбку из пластилина поэтапно мастер-класс

Творческое задание: 

— А какое украшение вы придумали для своей мышки?

— Какие сказки вам известны, где мышка является одним из главных героев! Можете слепить мышек из этих сказок. Какой у них характер?

Слепите свою мышку! Удачи вам в творчестве!

Автор мастер-класса: Парфентьева Вера, учитель технологии, руководитель кружка детского художественного творчества, читательница сайта «Родная тропинка».

Еще о лепке с детьми Вы узнаете из статей:

— Лепка для малышей: основные приемы, система игровых занятий с детьми от 1 года до 3 лет. — Заяц из пластилина: пошаговый мастер-класс по лепке зайца из пластилина с детьми в поэтапных фотографиях.

— Петушок из пластилина: поэтапный мастер-класс для детей. — Снегирь из пластилина: мастер-класс по аппликации из пластилина с детьми. Пошаговое описание, поэтапные фото. и других статей рубрики «Лепка с детьми».

Получите  НОВЫЙ БЕСПЛАТНЫЙ АУДИОКУРС  С ИГРОВЫМ ПРИЛОЖЕНИЕМ

«Развитие речи от 0 до 7 лет: что важно знать и что делать. Шпаргалка для родителей». Кликните на ссылку или на обложку курса ниже для

Кликните на ссылку или на обложку курса ниже для

Автор курса — Валасина Ася, кандидат педагогических наук, автор сайта «Родная тропинка»

Как научится лепить из пластилина.

Для этого, в обучении, нужно учитывать возрастные особенности ребенка. Уроки лепки следует начинать с простых приемов:

  • отщипывать кусочек;
  • расплющивать ладошкой;
  • скатывать колбаски;
  • резать колбаску;
  • катать шарики;
  • из шариков пальчиком делать лепешки;
  • лепить к листу бумаги или к доске;

Задача первых занятий показать основные приемы и заинтересовать ребенка.

Следует начать с базовых навыков:

  • Дать ребенку выбрать цвет пластилина самостоятельно.
  • Показать малышу как следует разминать кусочек. Ребенок должен разминать свой кусочек, а взрослый – свой.
  • Показать, как уже из мягкого кусочка сделать лепешку.
  • Предложить ребенку отщипнуть маленький кусочек от большого.
  • Отщипнув кусочек, прилепить к чистому листу или к картинке. Таким способом можно вместе с ребенком, сделать травку, или к кустику прилепить ягодки.
  • Научить ребенка придавливать указательным пальчиком шарик пластилина к картонке или дощечке, расплющить и пальчиком оттянуть пластилин в сторону, вернуться в исходное место и повторить в другую сторону. Этот прием называется размазывание. В такой технике делаются картинки из пластилина.
  • Научить катать колбаски и шарики разными способами: между ладошками, ладошкой по дощечке.
  • Предложить малышу из колбаски свернуть колечко, а из шарика сделать лепешку.

Еще можно вместе с ребенком облепить пластилином стаканчик и потыкать в него различные пуговки и бусинки. 

Веселые мордашки.

Как слепить рыбку из пластилина поэтапно мастер-классСкатайте вместе с ребенком шарики.Прилепите к листу бумаги и разомните в лепешку.Из бусинок или горошка прилепите глазки, ротик и носик.

Пицца.

Можно поиграйте с ребенком в поваров пиццерии.
Как слепить рыбку из пластилина поэтапно мастер-класс Для этого нужно скатать из пластилина желтый шарик, расплющить его на дощечке. Это получится лепешка-основа для пиццы. Затем вместе с ребенком скатать несколько красных шариков-помидорчиков и прилепить к пицце. Дальше можно скатать колбаски из зеленого пластилина – получится спаржа, а из белого – сыр. 

Ёжик.

Как слепить рыбку из пластилина поэтапно мастер-классИз коричневого пластилина скатайте шарик.С одной стороны придавите, и придайте вытянутую форму носика.Слегка прижмите к дощечке.Возьмите семечки и постепенно близко друг к другу втыкайте в ёжика. Это будут иголки.Скатайте маленькие черные горошинки. Прилепите ёжику носик и два глазика.Из красного пластилина скатайте шарик. Получится яблочко, и посадите его на иголки. 

Веселые осьминожки.

Возьмите лист голубого картона.
Как слепить рыбку из пластилина поэтапно мастер-классСкатайте с ребенком несколько шариков разного цвета.Прилепите к картону.Размажьте пластилин книзу в четырех направлениях, изображая ножки осьминогов. Из черных пластилиновых шариков сделайте глазки. Скатайте несколько зеленых колбасок и сформируйте водоросли.Приклейте к картонке.Получится морская картинка.

Розочка.

Как слепить рыбку из пластилина поэтапно мастер-классСкатайте маленький шарик из красного пластилина.Расплющьте из него лепешку.Сверните лепешку в трубочку.Воткните зубочистку.Для листика из зеленого пластилина скатайте шарик.Расплющьте и прилепите листик к зубочистке. Розочка готова. 

Главное, не перетруждайте и не заставляйте ребенка. Обучение должно проходить в дружественной и игровой обстановке не более 15 минут. В процессе направляйте движения ребенка. А в конце работы непременно похвалите его.  Ребенок самостоятельно начнет лепить, после того как научится лепить из пластилина.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Поделки своими руками
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: